Реалистичное мыло ручной работы
Уникальный PDR-жестянщик
Средство для гидроизоляции бетона
Фитнес-инфоцыганка (анти-кейс)
Русский Индиана Джонс и его драгоценные камни
Ящики-подарки MANBOX
Участки на Горном Алтае
Красная икра с Сахалина
Фильтры для воды Аквафор
Сложные для понимания медицинские тренажеры
Специфический юридический сервис
Спешелти-кофе
Сеть детских гипермаркетов (анти-кейс)
Детские книжки
Архитектурно-дизайнерская студия
Сервис знакомств в телеге
Процессоры MediaTek
Детская футбольная академия (анти-кейс)
Косметолог-индивидуал Юлия Кириллова
Самый главный кейс
Хипстеры-обжарщики
ПП-коуч Ольга Будник
Бойлеры Atlantic
Наушники CGPods
Фарм-препараты
Бухгалтерия МАКО
Смартфоны Highscreen и DEXP
Приложение Ornament
Бизнес-спецназ Амивео
Ридеры PocketBook
Наушники Bluedio
Софт для MacBook
Подписывайтесь в Телеграме
ПодписатьсяВыбрать правильного маркетолога и загрузить его работой по продвижению продукта, конечно, стоит. Но это далеко не все, что потребуется для успеха этого самого продукта на рынке.
09.05.2024 135Собственно, эта статья будет полезна и тем, у кого свой бизнес, и тем, кто выбирает что-либо в интернете, основываясь на отзывах. Двух зайцев одним текстом, ткскзть!
02.04.2024 1580Там много смешного. Не все поймут, ибо оно связано с нашей внутренней кухней, и все же многие наверняка похихикают.
31.03.2024 985Плюс еще и небольшой бонус, который, впрочем, не менее важен, чем те самые три главные правила.
21.03.2024 1236Рассказываю о том, как мы сперва сделали очень плохую видеовизитку, но осознали свою ошибку и оперативно создали шедевр (причем бесплатно для клиента)
13.03.2024 1148Рассказываю об удивительных бизнес-дамах из числа своих клиенток, параллельно поздравляя их (и не только их) с понятно каким праздником.
08.03.2024 1324Срываю покровы с очень популярных в наши дни, но на деле совершенно неэффективных методов продвижения, которые к тому же могут очень сильно ввести в заблуждение владельцев бизнесов.
04.03.2024 1207И мы его таки продвинули, да так, что клиент остался весьма доволен. Вот только цифрами это доказать нельзя... Да, такое бывает, и в статье я рассказываю, почему я все равно спокоен и доволен результатом кампании.
14.02.2024 1707Побывал на стриме у маркетолога-обучатора, малость офигел от услышанного и решил разобрать один из советов, который маркетолог дал представителю компании с обороткой в ни много ни мало 400 миллионов рублей.
07.02.2024 2044Еще раз рассказываю о том, чего можно добиться у меня в компании, если не просиживать штаны, а с энтузиазмом впитывать все то, что я могу (и хочу!) дать своим сотрудникам.
20.01.2024 2519Рассказываю о неудачной попытке оживить «выжженную пустошь» одного инфобизнесового информационного пространства моими фадеевскими инструментами продвижения. Недовольный клиент, почти нулевые продажи и куча бесплатных активностей от нас – в подарок за наш счёт
25.12.2023 3461Рассказываю про кампанию для супер-сложного, но супер-интересного и супер-профессионального бизнесмена-геммолога, который, правда, остался недоволен (и очень зря).
25.12.2023 2246Подписывайтесь в Телеграме
Подписаться